Секреты успеха компании BMW AG

Секреты успеха компании BMW AG

Председатель компании BMW AG Норберт Райтхофер раскрывает секреты успеха легендарной компании

Секреты успеха компании BMW AG

BMW AG (сокращение от Bayerische Motorenwerke AG, что на русском языке звучит как «Баварские моторные заводы АO») — немецкий производитель автомобилей, моторов, мотоциклов, и даже велосипедов.

Норберт Райтхофер, председатель компании BMW AG, уверен, что секрет успеха компании в значительной мере был достигнут благодаря своим "четырём опорам". Это достаточно простые и поэтому эффективные правила. Им бывает весьма трудно следовать, однако оно того стоит.

Итак,

Первый секрет успеха - знай свои сильные стороны.

В БМВ давно поняли, что равные компании не могут делать все одинаково. Особенно ярко это это проявилось в деятельности BMW, когда компания попробовала захватить одновременно несколько рынков: массовый рынок и рынок престижных моделей, для чего мы купили британскую Rover Group. И что в результате? Оказалось, что быть как все, такими же как все – просто глупо, поскольку Вы проиграете. По этой причине БМВ продал Ровер в 2000 году.

 

Концентрируй свои силы на чём-то одном — это второй секрет успеха.

В этом случае, все твои усилия сосредоточены, а не распылены. И в ситуации, когда вы осознаете, что обладаете чем-то, что может вывести вас в лидерские позиции, такая сконцентрированность просто жизненно необходима. Это просто принцип разумности: зачем делать что-то, что уже делают другие? Найди свой подход и будь первым!

 

Третий секрет успеха БМВ – понимание своей миссии и поддержание имени, или марки.

Для многих неизвестных компаний марка – это просто логотип или маркетинговая кампания, и не более того. Но для нас, марка – это все. В первую очередь, марка – это обещание того, что потребитель получит товар с определенным набором качеств и изделие под этой маркой заслуживает того отношения, на которое Вы рассчитываете.

 

И последний секрет успеха BMW — выпускать только те товары, которые соответствуют и поддерживают марку.

БМВ никогда не будет выпускать автомобили с передним приводом или микроавтобусы. Почему? Все просто – автомобиль с передним приводом не может впитать в себя опыт накопленный на производстве машин с задним приводом. Но при этом, компания постоянно продолжает искать пути увеличения разнообразия и расширения функциональных возможностей производимых автомобилей.

Kris.h.Nive

Добавить комментарий

к статье «Секреты успеха компании BMW AG»